Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Шелаево Валуйского района Белгородской области

309974 Белгородская область, Валуйский район, с. Шелаево, ул. Школьная, 1 "Б".

Телефон

8(47236)9-33-63

Эл. почта aridova.oa@yandex.ru

Компьютерная гигиена

МДОУ детский сад "Солнышко" с. Шелаево Валуйского района Белгородской области

Адрес: 309974 Белгородская область, Валуйский район, с. Шелаево, ул. Школьная, 1 "Б".
Телефон: 8(47236)9-33-63
Эл. почта: aridova.oa@yandex.ru

"Мир профессий"

13 июля 2018 г.

В целях формирования представлений детей о профессиях в старшей разновозрастной группе с 09.07.18-13.07.18 г. прошла неделя Мир профессий»

Дошкольное детство – важный этап вхождения ребенка в человеческое общество. В этом возрасте у ребенка происходит адаптация к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. Ознакомление дошкольников с трудом взрослых играет важную роль в установлении их контактов со взрослым миром. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с конкретными трудовыми процессами, преобразование человеком предмета труда в продукт (результат труда). Знакомство детей с трудом взрослых - это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми.

Восптатель группы Кубаева Н.А. провела ряд мероприятий по теме:

Беседы «Профессии наших мам», «Профессии наших пап», «Моя мечта».

Чтение В. Маяковский «Кем быть?»

Игра «Загадки о профессиях»

Беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии»,

Настольная игра «Кому что нужно»

Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали –покажем»

Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Пожарные на учении», «Больница» и др.

Сюжетно-ролевая игра – основной вид деятельности детей, в которой они отражают полученные знания о профессиях, это ведущее средство воспитания необходимых для трудовой деятельности черт характера: общительность, стремление с другими детьми осуществлять свои замыслы, умение сообща жить и работать. Содержание игр и выполнение роли в ней, подчинение правилам поведения и развитие игровых и действительных взаимоотношений, согласование действий с другими играющими и оказание друг другу помощь, - все это способствует формированию у детей нравственных качеств, дружеских взаимоотношений, что так необходимо в дальнейшей профессиональной деятельности человека.