В нашем детском саду была организована образовательная деятельность «История возникновения денег» в онлайн-формате.
Воспитанникам было предложено отправиться в далекое прошлое, когда еще совсем не было денег. Ребята вместе с педагогом посетили «Музей денег». Во время виртуальных экскурсий педагог использовала прием постановки проблемных вопросов по теме и содержанию экскурсии, поддерживала мыслительную активность детей. С этой целью использовала приемы, стимулирующие познавательный поиск: детям предлагается задать вопросы о том, что они воспринимают, что их заинтересовало, что кажется непонятным; вспомнить соответствующее стихотворение, пословицу, народную примету, загадку.
Таким образом, формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящему хозяину, умеющему считать деньги.