Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Шелаево Валуйского района Белгородской области

309974 Белгородская область, Валуйский район, с. Шелаево, ул. Школьная, 1 "Б".

Телефон

8(47236)9-33-63

Эл. почта aridova.oa@yandex.ru

Компьютерная гигиена

МДОУ детский сад "Солнышко" с. Шелаево Валуйского района Белгородской области

Адрес: 309974 Белгородская область, Валуйский район, с. Шелаево, ул. Школьная, 1 "Б".
Телефон: 8(47236)9-33-63
Эл. почта: aridova.oa@yandex.ru

Ресурсный центр по профилактике ДДТТ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожнотранспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. 

 Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью основной образовательной программы  в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений образовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.

Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах станицы, города.

Она реализуется путем решения нескольких задач:

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;

2. Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;

3. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.